Статистика |
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2012 » Декабрь » 21 » Раз, два, три, четыре, пять - начинаем рисовать:)
|
|
|
Раз, два, три, четыре, пять - начинаем рисовать:)
Блут_фон_Лайх писал(а): *типа тоже напрашивается на комментарии*) Нарисовано, в общем-то наспех -_-
Кру-у-уто и это называется "наспех"? Мне бы так вот "наспех" рисовать...
Ну-с, что у нас тут с соционической точки зрения можно найти? Начнем с того, что рисунок как бы поделен на несколько более-менее равных частей, как клетки, в которых нарисованы предметы. Это свойственно некоторым из рационалов, но я уже не помню каким именно, но по крайней мере можно смело утверждать рационализм.
Так, дальше - бросаются в глаза надписи на предметах. Поскольку рисунок был сделан в спешке, как утверждает автор, надписи сделаны не из-за того, что делать было нечего, а представляются необходимым элементом. Возможно, это указывает на логика. С точки зрения линий, рисунок комбинирует сильно угловатые линии, как в солнце, с сильно закругленными линиями, как у дерева. Так что логика-этика выражены нечетко. Общий эмоциональный фон я тоже не могу решить. Может, тут трафареты используются? Да и на клеточки разбивать все-таки больше логикам свойственно, наверное...
Ну ладно, идем дальше. Статика вполне отчетливая, ничего никуда не движется.
Сенсор или интуит? Дело в том, что рисунок "в клеточках" - это не то же самое, что просто рисунок в свободном поле. Так что тут нельзя судить о наличии интуиции просто потому, что отсутствует опора у предметов. Они же просто классифицированы и изображены. Наличие деталей скорее будет говорить о сенсорике, но тут уже все в районе догадок...
Ну ладно, более-менее четко видны рационализм, логика и статика. Так что выбирать приходится между Робеспьером и Максимом - больших затруднений не должно возникнуть. Кто автор в реальной жизни?
Джеки. Объяснение очевидного и реализация неизбежного. Звонить после 6-ти.
|
|
|
Просмотров: 198 |
Добавил: beekinteme
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|